Миллениалы: кто это

люди

Миллениум, от английского слова «millennium» – 1000 лет. Многих мучает вопрос о том, кто такие миллениалы? Миллениалы – это поколение людей, родившихся на закате тысячелетия, с 1980 – 2000 годы.

Их еще называют поколением Y, эхо-бумеры и так далее. Эти люди родились в эпоху технического и компьютерного прогресса, обрушения прошлых политических режимов (особенно в России), что не могло не наложить отпечаток на формирование характера и видимости мира в целом.

Психологические особенности

народ
С точки зрения психологии и личностного характера миллениалы обладают особенностями:

  1. Нарциссизм. Это крайняя степень самовлюбленности. Зависимость современного поколения от гаджетов и социальных сетей зачастую объясняется потребностью в быстром признании. Обновления собственных фотографий в личных аккаунтах, ожидание «лайков» (формального одобрения), разного рода самовыражения и подчеркивания индивидуальности.
  2. Преобладание виртуального общения. Данная генерация компенсирует недостаток личных встреч, общение в интернет сетях. При огромном развитии компьютерной и сотовой техники необязательно выходить из дома и вступать в контакт с живыми людьми, чтобы купить одежду, еду, посмотреть фильм и обсудить его.
  3. Инфантилизм. Именно поэтому их называют поколением Питера Пена – мальчика, который не желал взрослеть. Инфант – личность, за которой закрепилось поведение, характерное для более раннего психического и социального развития (при сохранении полноценного умственного развития). Такие люди не хотят принимать решение, брать ответственность, в том числе и за свою жизнь. Позднее взросление приводит к тому, что молодые люди все дольше живут в доме родителей, пользуются их деньгами, отказываются создавать собственные семьи. Если раньше средний возраст вступления в брак был 20-23 года, то теперь эта цифра сместилась. Для женщин это 24 года, для мужчин – 27 лет.
  4. Склонность к глобальному мышлению. С развитием интернета, социальных сетей, доступности изучения иностранных языков и программ-переводчиков границы между странами в виртуальном мире рухнули. Сейчас любая новость, даже с самого дальнего конца света, может мгновенно облететь весь свет и стать доступной для всех, у кого в руках есть смартфон. Для миллениалов характерно мыслить с точки зрения единства мира. Любая трагедия, произошедшая с другим нардом, заставляет их объединиться и сопереживать, рассказывать и предупреждать других.

Еще особенности

Для данного поколения также характерны:

Цинизм. Молодые люди видели, как на заре нового тысячелетия потерпели крах надежды и планы их родителей. Как менялся политический режим, как обесценивались деньги. Они уже не верят с систему, в обещания и лозунги.

Для политических деятелей очень сложно привлечь на свою сторону молодое поколение. Любое обещание лучшей жизни в будущем автоматически отвергается. Единственное, что способно привлечь их – это гарантия выгоды в самое ближайшее время.

пара

Низкая религиозность. По сравнению с предыдущей генерацией уровень верующих составляет 48-50%. Это так же связанно с непринятием молодежи общепринятых норм без доказательств.

Эгалитаризм. Концепция, основанная на создании государства с равными для всех политическими, социальными, экономическими возможностями. Миллениалы признают, что у всех есть, или должны быть, равные права, способы самовыражения и индивидуальности.

Среди них низкий уровень сексизма, гомофобии, национальной нетерпимости. Любые подобные высказывания могут вызвать огромный общественный резонанс. А учитывая свободу слова и доступность интернета, такое поведение может стоит говорившему своей должности ил карьеры.

Для рожденных в конце XIX века характерно отличаться от других, давать и иметь свободу, жить и делать так, как того хочется.

люди

Ориентация на доказательства. Любой тезис, высказывание, рекламный текст или другая информация воспринимается миллениалами только после поиска доказательств. Если рекламируют технику, то человек этого поколения не поверит, пока не найдет четкие доказательства: отзывы, технические характеристики.

Суженное внимание. Из-за огромного количества информации, доступной в современном обществе, молодым людям пришлось приспособиться. Они не читают большие тексты: рекламные, статьи и так далее.

У современной молодежи нет времени вчитываться в долгий и заумный текст, их внимание сужено и запрограммировано на восприятие информации в сжатом виде. Короткий, но емкий заголовок скорей заинтересует их.

Именно поэтому стали популярны блоги и заметки. Там с помощью всего нескольких десятков знаков доносится необходимая информация. Это помогает следить за многими темами, сайтами, людьми одновременно, легко переключаясь от одного к другому.

Это поколение точно оценивает важность времени, как ресурса. Именно поэтому в настоящее время так популярны техники тайм-менеджмента. Мы рекомендуем видеокурс «Хозяин времени — высокопродуктивный тайм-менеджмент по системе Евгения Попова», который поможет умело распределять свое время.

Обучаемость и успех

Но это не значит, что миллениалы не читают книг. Наоборот. Однако даже художественные произведения адаптированы под молодежь. В них меньше описания, по сравнению с классической литературой, больше фактов и действий, чтобы захватить и удержать внимание.

компания

Еще одна их особенность – быстрота обучения. Удивить молодежь сейчас очень трудно. У них на глазах зарождалась и развивалась до небывалых высот вся компьютерная и мобильная система. От первых толстых сотовых телефонов с антеннами и кнопками, мы дошли до ультрасовременных компьютеров размером с ладонь, а толщиной не более пары миллиметров.

От кинофильмов, до виртуальных 3D проекций. Быстро меняющийся мир привел к необходимости быстрого обучения. И в этом лидерами стали мужчины и женщины, рожденные в 80-х – 90-х годах.

Помимо этого, для данного поколения характерна тяга к быстрому успеху. С точки зрения работника миллениалов тяжело завлечь долгосрочными карьерными успехами. Им необходим бонус, пускай и маленький, но сейчас. Премия, новое рабочее место, отгул – все это может заставить их работать лучше.

Что еще вы знаете об этом поколении?

Поколение миллениалов не приемлет старые пути, навязанные шаблоны прошлого. Они продуктивны, быстро «поглощают» и анализируют информацию. В этих людях гораздо больше предпринимательских способностей, нежели в их родителях.

У них высокая скорость принятия решений, но при этом работа для них – это нечто неприятное, что стоит между ними и их жизнью. Работа по четкому графику воспринимается как рутина. Ожидание конца рабочего дня, повышения, зарплаты эмоционально опустошает их.

Поэтому нынешнее поколение так отчаянно хочет найти свое место в жизни.

Но на этом мы с вами не прощаемся, заходите ещё!

Подписывайтесь на обновления нашей странички на Фейсбук и обязательно поделитесь с друзьями! До скорых встреч!

Источник

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Миллениалы: кто это